Новости Теле2

Альтернативный оператор мобильной связи подводит итоги пользования услугой «Безлимитный интернет за границей» среди столичных абонентов.

За 11 месяцев, с января по ноябрь, количество потребляемого трафика увеличилось в 2 раза год к году. Подключить высокоскоростной интернет 4G в 2019 году стало возможным более чем в 140 странах мира.

Воспользоваться услугой абоненты Tele2 могут в 142 странах мира, включая самые редкие направления, — Акротири и Декелия, Джерси и Гернси, Сьерра-Леоне. Сегодня 4G интернет есть даже в Антарктиде: оказавшись в чилийском поселении Вилья-лас-Эстрельяс, роумеры получают интернет без ограничений по объему трафика.

Бесплатно подключить услугу «Безлимитный интернет за границей» могут абоненты тарифа «Премиум», а для пользователей тарифа «Мой онлайн+» оператор предоставляет тестовый день в подарок. На высокой скорости Tele2 предлагает клиентам 200 МБ трафика в день, далее — неограниченное количество интернета на скорости до 128 Кбит/c. Этого хватит, чтобы общаться в мессенджерах и соцсетях, слушать музыку.

Кроме того, все любители путешествий во время планирования поездки могут воспользоваться сервисом «Путешествия» от Tele2. По данным сервиса летом 2019 года, в сезон отпусков, самыми популярными заграничными направлениями путешествий среди абонентов Tele2 стали Самарканд, Тель-Авив, Ларнака и Афины.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «В поездках за рубеж клиенты хотят всегда оставаться на связи, и Tele2 дает им эту возможность. Благодаря услуге «Безлимитный интернет за границей» наши абоненты в первый день поездки могут заняться насущными вопросами: заказать такси из аэропорта, посмотреть погоду и поделиться в социальных сетях первыми впечатлениями от другой страны. Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты Tele2 не ограничивали себя в использовании онлайн-сервисов в путешествии».

*

А теперь — Алиса

Оператор мобильной связи, запустил еще один навык для Алисы – виртуального ассистента «Яндекса».

Она по команде вызовет  цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов. Умный ассистент с помощью технологий машинного обучения может обсудить более 900 вопросов на 34 темы. Так компания расширяет каналы поддержки в онлайн-пространстве и отвечает на запрос «цифровой» аудитории, предпочитающей инновационные сервисы.

Прежде Алиса находила потерянный телефон по специальной команде, а теперь вызывает виртуального помощника: он отвечает на популярные вопросы пользователей и обучается по мере «общения» с собеседниками.

Виртуальный ассистент консультирует по таким темам, как параметры тарифа, проверка баланса, адрес ближайшего офиса, возможность делиться гигабайтами, проверка списка платных услуг, обслуживание в роуминге и многое другое.

Сервис запущен в тестовом режиме и уже сейчас доступен всем клиентам. К виртуальному помощнику могут обратиться даже абоненты других операторов – встроенный в Алису цифровой помощник ответит на вопросы о переходе в Tele2 по MNP. Навык работает на любом гаджете, где есть Алиса – на телефоне или планшете с приложениями «Яндекса», в навигаторе, умной колонке «Яндекс.Станция» или на компьютере с «Яндекс.Браузером». Чтобы вызвать помощника, достаточно произнести фразу: «Алиса, запусти личного помощника Tele2».

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом, констатирует: «Сегодня у Tele2  около 25 цифровых каналов поддержки клиентов. Мы являемся новаторами в сфере абонентского обслуживания: например, Tele2 первой среди операторов запустила поддержку в WhatsApp. Мы активно используем чат-ботов, и их преимущества в работе с клиентами очевидны: они разгружают контактные центры и обрабатывают более половины вопросов от пользователей сайта и приложения «Мой Tele2». Что касается голосового помощника, то в будущем он станет основным интерфейсом при взаимодействии клиента с цифровыми сервисами.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2, отмечает: «Экономика будущего строится в digital-среде, изменение которой происходит значительно быстрее, чем бизнес может себе представить. Поэтому сегодня важно держать руку на пульсе и не просто следить за передвижениями своей аудитории, а четко понимать и разделять ее поведение. Сегодня мы предлагаем нашим абонентам выбор наиболее комфортной для них платформы для коммуникации в конкретный период времени. Мы проанализировали «путь клиента», цифровизировали его и собрали в единый комплекс, который обеспечивает цельный опыт взаимодействия».

*

Петербургских «чижиков» подключили

Оператор  подвел итоги работы в корпоративном сегменте северо-западного региона.

Интернет-трафик бизнес-клиентов в Северной столице вырос в 4 раза по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей – на 20%.

Среди услуг драйвером роста стали М2М-решения и услуги на базе технологии big data.

Уникальным решением для транспортной инфраструктуры города стало обеспечение связью Skylink сотрудников высокотехнологичных трамваев «Чижик».

За прошедший год число бизнес-абонентов Tele2 в макрорегионе «Северо-Запад» выросло на 18%. При этом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области этот показатель достиг 20%. Выручка от В2В-сегмента за 11 месяцев 2019 года в макрорегионе выросла на 20% в сравнении с прошлым годом.

Количество активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов в макрорегионе выросло в 2019 году на треть. В частности, в Петербурге и Ленинградской области – в 1,4 раза. При этом потребляемый интернет-трафик в макрорегионе увеличился в 3 раза, в Петербурге и Ленобласти – в 4 раза.

Услугами оператора пользуются коммерческие предприятия, работающие в сфере промышленности, финансов, медицины, строительства, логистики, сельского хозяйства, а также государственные и муниципальные учреждения. В частности, Tele2 реализовала два крупных проекта с правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере внедрения цифровых технологий «умного» города на основе технологии big data. С помощью сервисов оператора анализировали профиль посетителей крупного городского фестиваля, а также численность населения городов-спутников Северной столицы.

Успешный кейс реализовали с «Транспортной концессионной компанией» в проекте реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. На базе сети LTE-450 Tele2 (бренд Skylink) обеспечила связью сотрудников высокотехнологичных трамваев «Чижик».

Среди широкого спектра услуг для корпоративных клиентов в 2019 году востребован «SMS-таргет» – маркетинговый инструмент, позволяющий отправить сообщения потенциальным клиентам с учетом детального сегментирования целевой аудитории.

Похожие записи